Администрация Саткинского муниципального района
Главная Новости Последние новости 26.02.2015 Челябинские предприниматели находят новые пути развития

26.02.2015 Челябинские предприниматели находят новые пути развития

Число предложений о продаже готового бизнеса выросло в разы. Какие сегменты распродаются, а кто нашел новые пути развития - в материале «ДК».
В основном на сайтах по продаже готового бизнеса фигурируют объявления, связанные с туризмом, общественным питанием, бытовым обслуживанием. Эксперты объясняют рост таких предложений с тем, что предпринимательская деятельность становится нерентабельной или не приносит дохода, как прежде.
«Выручка падает. Больше всего пострадали турбизнес (сокращение на 30%), ресторанный бизнес (около 25%), торговля спортивными товарами», - сообщил РБК член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин.
Что касается Челябинской области, то, по словам члена совета ЧРО «Опора России» Дениса Константинова, в регионе сильнее всего пострадали сегменты, которые так или иначе связаны с кредитованием. Упали продажи предметов роскоши, автомобилей, недвижимости. Пострадал турбизнес, рестораны, кафе.
Его слова подтверждает директор туристической компании «Русь-Тревел» Дмитрий Киселев. Он сообщил «ДК», что продажи упали на 50% относительно зимнего сезона прошлого года.
Однако Константинов уверен: продажа малого бизнеса - это не всегда страшно.
«Предприниматели могут найти для себя новую перспективную нишу. Например, снизилась реализация квартир. Но у нас много недвижимости, которая нуждается в ремонте, можно заняться этим направлением», - заявил «ДК» Константинов.
Более того, он отметил, что в Челябинской области есть компании, которые не только не пострадали от кризиса, но и нашли пути своего развития. Сегодня себя уверенно чувствуют те, кто производит продукцию на экспорт, например.
«Смешно сказать, но в регионе дефицит стекла, зеркал! Компании, которые раньше торговали в России, сегодня охотнее продают свой товар за валюту», - подчеркнул спикер.
Кроме того, по мнению Константинова, перспективы открываются сегодня и перед дискаунтерами.
«Покупательская способность не исчезла. Она просто перешла в другую нишу: из премиальной - в среднюю, из средней - в дисконт», - подчеркнул он.
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер